Требуется собрать 15 715 650 руб
Открытых сборов 13
Уже собрано 81 550 руб
Закрытых сборов 0
Каждый рубль, потраченный Вами, найдёт нуждающегося благополучателя!
+7922140-22-98

Новости по теме

Почему уходят добровольцы?
Далее
Что делать, если ваши сообщения игнорируют⁉
Далее
Партия в грант
Далее
Матрица доноров: как расширить аудиторию
Далее

Осваиваем digital-пространство

Всем привет! На связи Урал Благотворительный, и в этой статье мы поделимся с вами пятью бесплатными (или почти бесплатными) ресурсами, которые помогут вам создавать контент хорошего качества и легко им управлять.

Очевидным трендом 2018 года (да и многих последующих — факт) стало то, что завоевывать армии лояльных подписчиков в социальных сетях помогает только генерация уникального и интересного контента.

Все истории с массфоловингом и масслайкингом, к счастью, отходят на второй план, а организации, которые этим занимаются, рискуют своей репутацией и малоэффективной затратой человеко-часов.

Однако создавать уникальный контент не так просто, и все, кто выбрал именно такую стратегию продвижения в digital-пространстве, наверняка уже ощутили это. Именно поэтому мы решили поделиться с вами пятью инструментами, которые смогут сделать процесс генерации контента интереснее и проще.

1.Canva — ресурс для создания красивого графического контента.

Ссылка на ресурс: https://www.canva.com/

Если вам требуется создавать красивые баннеры, презентации или онлайн-открытки, Канва станет для вас незаменимым помощником. Большое количество красивых шаблонов, интуитивный интерфейс, и, главное, вы сразу сможете выбрать шаблоны, чётко подходящие под специфичные требования различных социальных сетей. Также вы можете загружать свои элементы дизайна: логотипы, подложки, фотографии и так далее.

Ресурс содержит платные шаблоны, но бесплатные возможности вполне смогут удовлетворить требования даже искушенного пользователя. Канва — настоящее спасение для тех, кто не может позволить себе услуги дизайнера, но очень хочет навести эстетику в своих социальных сетях.

2. Supa — всё, что нужно для создания видеороликов в ваши социальные сети.

Ссылка на ресурс: https://supa.ru/

Видео-контент в социальных сетях уже давно обходит по вовлеченности графический. Что уж говорить о сториз, которые так быстро и основательно завоевали наши сердца. Но генерация такого контента — дело не простое.

Если эта новость вас расстроила, и вы уже с ужасом представляете мучительные часы освоения Sony Vegas или Adobe Premier Pro, то можете отбросить эти мысли, потому что решение намного проще. Это ресурс Supa.

Разнообразные тематические шаблоны, адаптация размеров видео под требования социальных сетей и даже возможность выстроить видео в соответствии с типом информации, которую вы хотите донести до пользователей. У ресурса есть бесплатный и платный тарифы, но если вас не смущает скромный логотип Supa в нижнем углу видео, бесплатная версия вам вполне подойдет.

3. SMM Planer — сервис автоматического постинга.

Ссылка на ресурс: https://smmplanner.com

Данный сервис поможет привести в порядок все Ваши социальные сети.

Если вы боитесь сойти с ума в бесконечных бумажных контент-планах или постоянно боитесь запустить одно из сообществ, SMM Planer — это то, что вам нужно.

Интеграция всех соцсетей в едином пространстве, возможности отложенного постинга и внутренние инструменты для редактирования графического контента. В дополнение к сервису идет также и очень занимательный блог об SMM, который могут читать все без исключения.

Конечно, за такое удобство придётся заплатить, но бесплатный 7-дневный триал поможет вам понять, нужно вам это или нет и не купить «кота в мешке».

4. Infogram — сервис создания красивой инфографики.

Ссылка на ресурс: https://infogram.com/

Инфографика — это, пожалуй, самый эффективный способ доносить до людей сложную статистическую информацию. Если вы до сих пор ломаете голову, как красиво сообщать о количестве собранных пожертвований, проведенных мероприятий, количестве ваших благополучателей, именно инфографика сделает этот процесс проще, а материал полезнее для читателей.

Ресурс Infogram позволяет создавать красивые макеты, даже если вы не умеете работать в Photoshop. В бесплатной версии содержится достаточное количество шаблонов, и она доступна всегда.

Единственный ощутимый минус — это полностью англоязычный сервис. Но если вооружиться Гуглом, то барьер очень скоро станет почти незаметным.

5. MenuMake — сервис создания wiki-меню для групп Вконтакте.

Ссылка на ресурс: https://menumake.ru

Если перед вами стоит вопрос создания удобной навигации по сообществу Вконтакте, но вы не хотите разбираться с тонкостями создания wiki-разметки, данный ресурс придет вам на помощь.

Простота пользования, возможность создания красивых шаблонов и загрузки своих изображений. А главное — меню автоматически подгружается в группу. Конечно, придётся осуществить авторизацию через Вконтакте, но если нет альтернатив, а красоты хочется, — это вполне приемлемый выход. Ресурс за пиратством не замечен.

Конечно, данные ресурсы не решают проблему непосредственно поиска идей для уникального контента, но они помогут воплотить ваши самые смелые задумки в жизнь, при этом не усложняя её.

Пользуйтесь, исследуйте новые возможности и создавайте!

Ксения Шакирова, руководитель проекта "Урал Благотворительный"

 

Похожие новости

Открыта регистрация на главное фандрайзинговое событие года
26-27 октября, город Екатеринбург встречает 18 федеральных экспертов
Партия в грант
Как сыграть победную партию в грантрайтинге? Мнение эксперта
Какая она - земля социального бизнеса?
Первый областной слет для социальных предпринимателей пройдет 14 сентября
Матрица доноров: как расширить аудиторию
О контекстном сегментировании и эмоциональном спросе
Pro bono для НКО: принципы работы
Профессиональные услуги для профессиональных благотворителей